Zobra.ru » Игры » Path of Exile » Path of Exile ОБЗОР

Path of Exile ОБЗОР



Какая первая игра вам вспоминается при упоминая таких жанров как: Dungeon Crawl, Hack and slash и Action/RPG. Конечно же Diablo и без разницы какая часть: 1, 2 или 3, все они заставляли нас проводить в игре по сотри часов. Но есть и такие люди, которые вспоминают Torchlight, Titan Quest да Gauntlet . И всё таки, когда ставится выбор перед покупкой, большая часть игроков склонится к проекту Blizzard. И вот откуда не возьмись из тени выползает Grinding Gear Games, студия о которой мало кто знал, а теперь знают многие кто играл в Path of Exile.

И некоторые её выберут из-за F2Pлейности, но это первый и самый маленький плюс данной игры. О других расскажу попозже, для начала чутка истории. Разработчики соединились в одно студию в 2006 году и уже тогда, плюс минус, скорее плюс, ходили слухи о проекте которое размозжит Diablo по стенке, под кодовым названием Path of Exile, название не изменилось. И вот в год когда по выходили всякие Outlast с кирпичами, Tomb Raider с сиськами и чувства долга с собачками (2013), появилась наша Diablo-подобная. И хоть все так говорят, да и я сейчас назвал, с одной стороны она очень похожа на неё, с другой же нет. И чтобы русские игроки это тоже почувствовали, ну та малая часть которая не хотела учить английский, другие же успешно поиграли, она им понравилась и закрепилась в сердцах, а так же в России закрепилось хорошее такое коммьюнити игры, с фан-сайтами и т.д.
Так вот, всё это дело решила перевести Garena и это странновато. Лично для меня эта платформа была как Hamachi, а может скорее как Tunngle, только с более расширенными функционалом. И помниться как через неё было круто играть в карты в Warcraft, скажем в Dota или Tower Defence. А тут неожиданно взялась за перевод игры, хотя есть возможность, что я пропустил эту новость когда Garena стала нечто большим, чем простая программа для игры по локалке. И их за этого ругать не нужно, а только хвалить, ибо перевод получился довольно хорошим. Конечно без ложки дёгтя в бочке мёда не обошлось, но это всего лишь маленькая капля, на которую можно закрыть глаза. Довольно не плохо у команды получилась озвучка квестов, намного лучше чем у той же Skyforge. Ведь не всегда главное на сколько интересный сюжет, а как его подают.

И как в других подобных играх, всё начинается с выбора нашего персонажа. Здесь стоит задуматься как вы бы хотели чтобы он выглядел, ведь классы привязаны к полу, телосложению, волосистости, в общем поменять ничего не дадут. И если вы решили поиграть за маленького пухлого мага, то это решение стоит изменить. На выбор нам дадут 6 героев которые ищут приключения на свою Украину, ну на данный момент там реальная жопа. Это старик Жрец, ловкий Бандюган, гора мышц Дикарь, обычная Охотница с луком, потрёпанная маленькая Ведьма и Гладиатор, вечный дуэлянт. У каждого своя история, одного предали, другую боялись, третий просто вор. Но прибыв в Рэкласт, земли изгнанников, каждый начнёт свой новый путь.
С берега. Мы оказываемся выкинутым на берег, потому что главари на корабле так захотели, выбросили около 20 человек и доплывайте сами. Добрались только вы и ваш сосед, который погибает от зубов мертвеца , после того как обрадуется, что он жив. Игрок же будет пытаться выжить в здешней среде, где на каждом углу караулит пачка злых тварей, умеющая то огнём плеваться, то заморозить на веки вечные. Безусловно овладеть такими мелкими и не только шалостями может даже воин, вам не нужно выбирает до этого мага. Просто вставив в вашу экипировку руну фаербола или которая призывает мертвецов.
И именно эти самые руны делают игру немного иной, вы не сможете прокачивать активные умения за опыт, только пассивные. Для этого существует тут своё древо навыков и оно огромное, разобраться в нём не так сложно, но понять что требуется именно вам трудновато. Для составления своего идеально билда придётся не один день провести в игре и на форуме.
А камни с активными способностями вы будете получать за квесты, возможно в будущем будет возможность покупать, но на ранних этапах игры такого NPC я не нашёл. И сейчас везде идёт такая тенденция, что именно в нашей игре вы сможете поменять класс и не нужно тратить время на создания нового. В Path of Exile это тоже реализовано, только немного по своему. К примеру Жрец захотел стать Дикарём, нарастить такие мышцы ему не удастся, он останется стариком, но одеться примерно как Дикарь, взять в руки булаву да нацепить на себя руны ближнего боя он сможет. Только таким же сильным в начале не станет. Ведь каждому классу изначально присвоено одна или две характеристики: сила, интеллект и ловкость. И каждый начинает со своего место в древе навыков, тот же Дикарь начнёт где большое скопление пасивок на силу, а ведьма где на интеллект.
И хоть получается можно переделать свой класс на новый, это не желательно, скорее лучше сделать гибрид. В игре же есть уровни и они не бесконечны, все навыки изучить вы не сможете, именно поэтому нужно вдумчиво прокачивать персонажа и примерно знать чего вы от него хотите. Такая система позволяет создать уникальных героев не похожих друг на друга.
Не стоит забывать, что тут ещё нет денег, помимо магазина где за реал можно прикупить всякие плюшки. Возвращаемся в древнее общество, когда за корову давали не 5 золотых, а … другую корову, в общем товар меняли на товар. Конечно здесь не дают за лук меч, но нечто тоже важное, всякие свитки для распознавания предмета, сферы улучшения, осколки и т.п.

Одним словом проходить мимо игры не стоит, хоть даже из-за того, что есть общие локации. На них вы сможете увидеть других игроков, поторговать с ними, пригласить в группу, ведь всегда веселей да и быстрей проходить с кем-то, ну или призвать к оружию, то есть PvP. Очень этого не хватало в подобных играх, когда вы один бегаете и нагибаете толпы врагов, просто с одного удара уничтожаете армии монстров, хочется же иногда повоевать против умных противников, которые так же как вы сильны и способны уже вас убить с одного удара.
Path of Exile - собирает в себе всё самое наилучшие, что было во второй Diablo и даёт много нового и интересного. Чувствуется всё таки когда игру делали не 2-3 года, а целых 7 лет. Ещё в 2013 году она многих покорила и теперь делает это снова, ведь не зря многие говорят, что именно такой должна была быть Diablo третья.

Path of Exile ОБЗОР Path of Exile
Владислав
+ 2 -
  • Просмотров: 1780
  • Дата:

Биверлид

Популярные посты

Новости других игр

Новости игры

Загрузка...